Консультации по ремонту и обслуживанию
У нас Вы можете получить профессиональные технические консультации по особенностям ремонта и обслуживания Вашей модели мототехники (Yamaha, Bombardier, Lynx, Polaris, Arctic Cat, Ski-doo, Suzuki, Kawasaki и т.д.).
И, не важно в каком регионе России Вы физически находитесь, я Вам обязательно помогу. Регулярно общаюсь с владельцами мототехники не только из Кировской области, но и Алтайского края (Барнаул), Коми (Сыктывкар), Марий Эл (Йошкар-Ола), Карелии (Петрозаводск). География моих клиентов представлена такими регионами как: Республика Хакасия (Абакан), Красноярский край, Удмуртская Республика (Ижевск), Чувашия (Чебоксары), Иркутская область, Нижегородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Томская область.
по телефону: +7 (912) 826-86-87 Владимир Ворожцов
по электронной почте: vorozchov@rambler.ru
Так же, у меня Вы можете получить консультацию, способную прояснить ситуацию в случае, когда Вам в каком-либо сервис-центре, предлагают явно завышенные (неоправданно высокие) расценки на ремонт Вашей мототехники. Или сам ремонт длиться неоправданно долго (не знают что делать?). Или Вам утверждают что он невозможен (не могут?). Звоните. Восстановить можно все. Даже снегоход «утопленник».
Помните, что отдавая в ремонт свою мототехнику в первый попавшийся сервис, Вы сильно рискуете ее дальнейшей работоспособностью и функционалом.
К сожалению, у нас в России, даже авторизованные дилеры Yamaha и Bombardier, не всегда могут адекватно решить вопрос по ремонту профильной мототехники. Не хотят вдаваться в сложные технические подробности ремонта конкретной модели. Или спрогнозировать возможный выход из строя определенных узлов и агрегатов мототехники в следствии ее неправильного (несвоевременного) ремонта.
Репутация и профессионализм зарабатываются годами практики и только ежедневная работа со сложной импортной мототехникой на протяжении многих лет, позволяет адекватно оценивать предстоящий ремонт и предпринимать правильные действия по его осуществлению.
Пишите мне на электронную почту vorozchov@rambler.ru . Звоните. Постараюсь ответить на Ваши вопросы и помочь Вам.
Предстоящий объем ремонта и возможные варианты развития событий сразу бывают ясны и понятны мне уже на начальной стадии общения с клиентом. Вот, например, фрагмент типичной переписки с клиентом по поводу ремонта его снегохода Yamaha Viking VK540:
… В ведущий вал запрессовывается втулка. Надо достать вал из снегохода, зажать в тиски, и высверлить втулку вместе с остатком тросика. Поверьте, если в первые полчаса Вы не смогли достать трос, то быстрее будет именно высверлить (я всегда так делаю, втулка 250р стоит). Сразу хочу предупредить, если у снегохода пробег больше 3000 км и у Вас подшипник на валу раскатало, он скорее всего сгнил (из-за наледи) или просто пробег — запредельный и он умер от старости. В обоих случаях стоить разобрать коробку реверса и заменить сальник с двумя подшипниками (в них вал через муфту вставляется) им 100% крышка потому, что на них начинает действовать непомерная нагрузка из-за перекоса вала. Если их не поменять, то у внутреннего подшипника лопнет, обойма и шарики разлетятся по КПП и испортят коробку (примерно 40-50 т.р.) + корпус КПП обязательно лопнет. Зима как раз кончиться когда Вы все отремонтируете.
Мы всем подряд на третьем ТО при пробеге в 4500 км подшипники меняем и нет проблем.
Переборка коробки стоит 2000р
Потребуется сальник — 600р
Прокладка — 500р и 2 подшипника 1500-3000р
Всего: 6100р
Это намного дешевле, чем КПП ремонтировать. Зиму нормально проведете на снегоходе, а не возле него 😉
Бывает еще в КПП летит пара подшипников. Один стоит — 650р и игольчик (от 1200р) умирает от перетяжки цепи или таскания непомерных грузов…